Неточные совпадения
— Вы знаете, Клим Иванович, ваша речь имела большой
успех. Я в политике понимаю, наверно, не больше индюшки, о Дон-Кихоте — знаю по смешным картинкам в толстой книге, Фауст для меня — глуповатый человек из
оперы, но мне тоже понравилось, как вы говорили.
С громадным
успехом прошла
опера благодаря Неизвестному и Торопке.
Артист из драматического театра, большой, давно признанный талант, изящный, умный и скромный человек и отличный чтец, учивший Ольгу Ивановну читать; певец из
оперы, добродушный толстяк, со вздохом уверявший Ольгу Ивановну, что она губит себя: если бы она не ленилась и взяла себя в руки, то из нее вышла бы замечательная певица; затем несколько художников и во главе их жанрист, анималист и пейзажист Рябовский, очень красивый белокурый молодой человек, лет двадцати пяти, имевший
успех на выставках и продавший свою последнюю картину за пятьсот рублей; он поправлял Ольге Ивановне ее этюды и говорил, что из нее, быть может, выйдет толк; затем виолончелист, у которого инструмент плакал и который откровенно сознавался, что из всех знакомых ему женщин умеет аккомпанировать одна только Ольга Ивановна; затем литератор, молодой, но уже известный, писавший повести, пьесы и рассказы.
В том же году Загоскин сделал из своей повести «Тоска по родине»
оперу того же имени, а Верстовский написал для нее музыку. Она была дана 21 августа 1839 года.
Опера не имела
успеха и очень скоро была снята с репертуара. Я не читал либретто и не видал пиесы на сцене, но слышал прежде некоторые нумера музыки и помню, что они нравились всем.
Она кончила консерваторию и до замужества с большим когда-то
успехом выступала в московской
опере.
Водил он приятельство со своим товарищем по Парижской консерватории певцом Гассье, который незадолго перед тем пропел целый оперный сезон в Москве, когда там была еще императорская Итальянская
опера. Этот южанин, живший в гражданском браке с красивой англичанкой, отличался большим добродушием и с юмором рассказывал мне о своих
успехах в Москве, передразнивая, как московские студенты из райка выкрикивали его имя с русским произношением.
Старанием этих артистов с 1737 года на придворном театре была поставлена первая большая
опера, или лирическая драма, с неизвестными до того времени совершенством и роскошью. Она называлась «Abiasjare».
Опера произвела громадный фурор. Вслед за ней Арайя поставил вторую свою
оперу, «Semiramide ol finta Nino».
Успех этой
оперы был еще значительнее — в течение двух лет ее играли почти каждую неделю.
БертонШарль-Франсуа (1820–1874) — французский артист, в 1846–1853 гг. с большим
успехом выступавший в Петербурге на сцене Михайловского театра (ныне ленинградский Малый театр
оперы и балета).